Преимущества подачи заявок через ПОРТАЛ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (EGOV)

Преимущества подачи заявок по государственной услуге «ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ АРХИВНЫХ ВЫПИСОК» через ПОРТАЛ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА:

  1.         круглосуточная доступность;
  2.         нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  3.         экономия рабочего времени;
  4.         отсутствие очередей;
  5.         оперативное информирование;
  6.         информирование на каждом этапе работы по обработке заявления;
  7.         фиксированный срок получения услуги.

 

 

 

Как подать заявку?

После авторизации на главной странице портала  необходимо выбрать:

ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ

АПОСТИЛИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫЕ СПРАВКИ

ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ОНЛАЙН

После заполняем все обязательные поля и подписываем